Охранные системы

Сигнализации


    

В ряду противоугонных систем самым зарекомендовавшим себя средством являются, конечно же, сигнализации.

После покупки автомобиля в первую очередь встает вопрос защиты от угона. Именно поэтому, многие автовладельцы предпочитают доверять охрану приобретенного транспортного средства авто-сигнализациям. Защитить автомобиль и обеспечить наивысший комфорт при его эксплуатации позволит современная автомобильная сигнализация.

Установка авто сигнализации  не займёт много времени. Годы опыта, доступные цены и качественная продукция удовлетворяют требованиям самых придирчивых клиентов.

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.

Иная конструкция  у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил- распечатал упаковку пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту -подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.
Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное — время, которое у угонщиков всегда в дефиците.

Механические блокираторы

blokirator.jpeg

Все механические противоугонные устройства разделяются на два вида: навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-«распорки» на руль, замок на педали и замок на колесо.

Иная конструкция  у встраиваемых блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота.

Главное преимущество съемных блокираторов заключается в том, что это готовый к употреблению продукт: купил- распечатал упаковку пользуйся. Но противодействие угону здесь довольно слабое: «распорка» на руле может помешать разве что дилетанту -подростку, захотевшему покататься, но от мало-мальски «подкованных» угонщиков не спасет.
Встраиваемые блокираторы нужно ставить в специализированной мастерской. Это занимает время и стоит дороже. Однако и «противоугонная стойкость» встраиваемых блокираторов гораздо выше. Чтобы вскрыть профессионально установленный замок, нужны тоже «профессиональные» навыки, инструменты, а главное — время, которое у угонщиков всегда в дефиците.




Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?
Позвоните по тел. +7 (927) 207-06-71